Телефон: +7 (499) 677 15 45

Обновления Adobe Substance 3D, взгляд на метавселенную

Thumbnail [100%x225]

Adobe объявила о крупных обновлениях своего набора инструментов и сервисов Substance 3D, включая SDK 3D Materials для разработчиков и встроенную поддержку чипов Apple M-серии для Painter, Designer и Sampler, а также предприняла дальнейшие шаги в метавселенной.

Директор по продуктам и исполнительный вице-президент Adobe Creative Cloud Скотт Белски говорит, что умные бренды готовятся к метавселенной, расширяя свои возможности по созданию 3D-контента и иммерсивного контента.

«Это означает, что творческие художники с опытом работы в 3D имеют массу возможностей», — говорит он.

«Эти инновации дают новые сверхспособности быстро растущему числу творческих людей, использующих Substance 3D».

Adobe заявляет, что инструменты Substance SD продемонстрировали уверенный 100-процентный рост по сравнению с прошлым годом с сотнями тысяч активных пользователей в месяц.

Обновления Substance 3D

Встроенные чипы Apple серии M поддерживают Substance Painter, Designer и Sampler: Adobe заявляет, что это позволяет создателям 3D-контента работать быстрее, чем когда-либо. 

Substance 3D Materials SDK: Adobe говорит, что это позволяет разработчикам писать свои собственные плагины и использовать механизмы материалов и моделей Substance 3D внутри других приложений. Новый инструментарий Substance 3D Automation Toolkit предоставляет функции для автоматизации задач на основе файлов Substance.

Плагин Substance Materials в Photoshop: он дополняет существующий плагин для Illustrator, который, по словам Adobe, уже используется сотнями тысяч пользователей Illustrator. Это помогает экономить время пользователей и устраняет многочисленные шаги, необходимые для создания вариантов текстуры и дизайна, а также 3D-эффектов. Кроме того, последнее обновление плагина Substance 3D для Unity позволяет художникам загружать, применять и изменять параметрические материалы Substance непосредственно в движке Unity, платформе разработки для создания мультиплатформенных 2D- и 3D-игр и интерактивных приложений.

Substance 3D Modeler: Adobe заявляет, что Modeler представляет интуитивно понятный подход к 3D-моделированию, который освобождает пользователей от ранее сложных и технических ограничений. Настольный и виртуальный инструмент предоставляет широкий спектр творческих возможностей, включая создание концепт-арта, набросков и прототипов, создание детализированных персонажей или реквизита или даже скульптуру всей сцены.

Глава отдела цифровых технологий HUGO BOSS AG Себастьян Берг говорит, что включение Adobe Substance 3D в процессы проектирования и разработки продуктов компании открыло новый уровень творческой свободы для команды HUGO BOSS.

«Появление метавселенной открывает захватывающие возможности для мира моды, и инструменты Adobe Substance 3D являются неотъемлемой частью нашего подхода, поскольку мы выполняем наш план по разработке 80% наших коллекций на цифровой основе к концу этого года», он говорит.

В метавселенную

Adobe Research и Adobe Commerce также выпустили новые инструменты AR и 3D для покупок. Компания заявляет, что теперь клиенты могут сканировать продукты на своих мобильных устройствах, чтобы получить доступ к персонализированной информации о покупках, сравнению цен на продукты, обзорам и подробной информации о продукте. 

Это помогает клиентам принимать более эффективные решения о покупках в магазине и дает ритейлерам инструменты для адаптации к потребностям клиентов в режиме реального времени. Компании B2B также могут использовать эту технологию для оптимизации складов.
 
Adobe также представила новый интеллектуальный метод оптимизации времени загрузки при сохранении визуальной точности для оптимального взаимодействия с клиентами дополненной реальности. Новый подход на основе искусственного интеллекта позволяет брендам предоставлять высококачественные возможности дополненной реальности за долю времени, которое обычно требуется, путем определения приоритетов контента дополненной реальности, который, скорее всего, будет актуален для зрителя на основе его движений в физическом пространстве.

Компания заявляет, что это поможет брендам решить распространенные проблемы, связанные с медленной загрузкой больших сцен дополненной реальности. Эта технология будет интегрирована в Adobe Aero позже в этом году.

Теперь доступна встроенная поддержка чипов Apple M-серии для Substance Painter, Designer и Sampler, а также подключаемый модуль Substance Materials для Photoshop. Плагин Substance 3D для Unity будет доступен в конце этого месяца, а Substance 3D Modeler, который в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, будет доступен в конце этого года.

Adobe также расширяет бесплатный доступ к приложениям Substance 3D для учителей и учащихся по всему миру. Университеты, подписавшиеся на план Creative Cloud All Apps, уже имеют бесплатный доступ к приложениям Adobe Substance 3D.