Телефон: +7 (499) 677 15 45

Советы по безопасным покупкам в Интернете

Thumbnail [100%x225]

Покупки в Интернете, как правило, безопасны и надежны, если вы обращаете внимание на определенные красные флажки и следуете передовым методам.

Общие проблемы
Каковы наиболее распространенные проблемы? Есть много потенциальных подводных камней, и каждый год покупатели сообщают нам о различных проблемах, с которыми они столкнулись. Вот список проблем в произвольном порядке:

Отличия продукта. Доставленный продукт отличается или воспринимается как отличающийся от того, что рекламируется в Интернете.
Доставленный товар не в полностью новом состоянии. Иногда товар поцарапан, использовался или, возможно, транспортная компания вызвала некоторые проблемы во время доставки.
Детали, несовместимые со стандартами. Например, руководство не на русском языке, если товар доставлен из-за границы или куплен за границей, или розетка не подходит.
Проблемы с гарантией. Гарантия может быть не полностью соблюдена или покупатель должен заплатить за возврат товара.
Медленная доставка или доставлен не тот товар.
Товар не доставлен – ликвидация. Это самая серьезная проблема. Интернет-магазин, в котором вы заказывали, находится в стадии ликвидации, и кредиторов много, а это значит, что вы вряд ли получите свои деньги обратно. Стоит проверить статус компании на веб-сайте Офиса компаний.
Товар не доставлен - мошенничество. Вторая причина – откровенное мошенничество. Мошенник создал простой сайт с единственной целью обмана покупателей.
Лучшие практики для онлайн-покупок
Проверьте блокировку браузера. Браузер — ваш друг, и он может указать, использует ли страница защищенный   протокол https (secure http). Убедитесь, что значок браузера отображает замок без предупреждения на всех страницах, где вы вводите данные платежа. Блокировка браузера
Проверьте платежный шлюз.  Какой платежный процессор использует сайт?
Делайте покупки на проверенных и знакомых сайтах. Риск быть обманутым возрастает, когда вы совершаете покупки на незнакомых сайтах. Это не означает, что вы не можете делать покупки на новых и незнакомых сайтах, но вам нужно быть более осторожным. Это хороший знак, поскольку магазины, представленные на сайтах, прошли некоторый базовый процесс проверки и, вероятно, были бы обнаружены, если бы было слишком много проблем.
Проверьте отзывы о магазине. Есть ли у потребителей положительное впечатление о магазине? Обратите внимание, что даже хорошие и авторитетные магазины иногда имеют несколько плохих отзывов, но если большинство отзывов отрицательные, это настораживает.
Просмотр сведений о регистрации компании. 
Не сообщайте слишком много личной информации. Не вводите дату своего рождения и идентификационный номер. Эта информация может быть легко использована не по назначению в сочетании с номером вашей кредитной карты.
Проверьте информацию о регистрации доменного имени. Это становится немного техническим, но часто бывает очень информативно проверить, кто зарегистрировал домен веб-сайта и когда.
Оплата кредитной картой. VISA и Mastercard предлагают страховку платежа на случай возникновения проблем с покупкой.
Красные флажки для покупок в Интернете
Есть несколько красных флажков, когда дело доходит до покупок в Интернете. Один или два красных флажка по отдельности не означают, что сайт незаконный. Проблема обычно возникает, когда есть несколько красных флажков.

Новое доменное имя.
Сайт за границей. Любой может зарегистрировать домен, поэтому проверьте наличие других признаков присутствия поддержки. 
Отсутствие номера телефона. Обычно это хороший знак, если номер телефона хорошо виден на сайте.
Данные о регистрации компании не размещены в Интернете.
Цены слишком хороши, чтобы быть правдой. Часто есть причина, по которой цены чрезвычайно низкие. Товар может быть восстановленным, не новым или поддельным.
Сайт выглядит непрофессионально. Либо дизайн, либо сам контент (описания и названия товаров).